- достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами, стабилизирована финансовая дисциплина с оплатами; - достигнут максимальный уровень ассортимента компании в основных инструментах продаж с партнерами, продукция компании представлена более чем в 23-х каталогах; - разработан и реализован проект создания персонализированных каталогов для ключевых партнеров, позволивший продвинуть новые категории продукции; - привлечены крупные организации на сотрудничество; - достигнут, высокий уровень партнерских отношений с клиентами. - высокий уровень оптовых продаж сельскохозяйственного оборудования, агрегатов, комплектующих деталей. Среди клиентов - такие компании, как “Бизон”, “Агро-Снаб”и.т.д; - ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса; - совершал более 70 холодных звонков в день, более 3-х личных встреч в неделю; - осуществлял, обзвони существующей клиентской базы (50 звонков в день при норме 30) с целью предложения новых услуг (комплектующих, сервисного обслуживания), что позволило увеличить прибыль на 25% в 2011 году по сравнению с 2010 годом; - благодаря эффективным презентациям удалось привлечь 10 новых клиентов, в том числе 3 особо крупных; - провел за 2011 год более 150 переговоров с потенциальными клиентами, 60 из которых завершились успешным подписанием договоров на общую сумму 5 миллионов рублей; Личные качества: - высокая работоспособность и профессионализм; - умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата; - умение согласованно работать в коллективе; - коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации; - стресса устойчивый, энергичный, нацеленный на результат, инициативный, грамотная речь, легкая обучаемый; - умение отстаивать интересы компании. |