Оперативное управление: -Организация и обеспечение эффективной работы всех служб предприятия (прописание стандартов и регламентов, постановка задач и контроль выполнения); - Повышение рентабельности (управление доходами и затратами предприятия); - Проведение переговоров на всех уровнях, организация мероприятий различного уровня; - Бизнес-планирование и составление бюджета, представление отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности; - Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с бесперебойной работой предриятия; - Обеспечение гостиничного комплекса квалифицированным персоналом (подбор и внутренняя подготовка персонала); - Решение конфликтных ситуаций; - Работа с представителями власти и проверяющими структурами. Стратегическое управление: - Проведение мониторинга рынка гостиничных услуг и разработка конкурентных преимуществ; - Определение стратегии продаж (акции, создание нового продукта, расширение сегмента потребителей услуг гостиницы и ресторана); - Продвижение гостиничного комплекса по всем направлениям, повышение имиджа предприятия; - Подготовка кадрового резерва. |