Координация и контроль работы мерчендайзинговой службы (станционарной и мобильной). Распределение территории между мобильными мерчендайзерами. Назначение мерчендайзеров на определенные участки работы при возникновении незапланированных и нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. Разработка и внедрение методик и планов продаж. Контроль сбора возвратов и работа над их уменьшением. Осуществление регулярного выездного контроля торговых точек. Контроль выкладки максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга. Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования; состояние рекламного оборудования. Контроль исполнения заказов, обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне. Контроль отправки заказов в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, качеству. Контроль динамики продаж в торговых точках, подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные). Контроль выдачи доверенностей на оформление возврата в торговых точках. Организация и контроль обучения подчиненных работников. Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров. Разработка мероприятий по увеличению доходности. Анализ экономических и финансовых показателей потенциальных предложений и обоснование их руководству Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний работа с имеющимися партнерами компании и привлечение новых: составление и исполнение планов продаж, планирование основных финансовых бизнес-показателей; участие в организации маркетинговых активностей в каналах реализации; Работа с крупными сетями Окей, Лента, Стокманн, Ашан и др. |