Руководитель отдела продаж

Резюме 2448038   ·   27 марта 2018, 09:36

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (1 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер сетевых продаж

Компания

Невская компания ООО"фрут сервис"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов.

Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.

Согласование условий работы с сетями, оформление и заключение договоров.

Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела.

Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов (дебиторской задолженности)

Участие в торгах (федеральные сети)

Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара.

Выезд в командировки в интересах компании.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО "Тульская Нива"

Обязанности

Организация комплекса управления сбытом;

- Управление персоналом 50 чел. подбор, обучение, разработка системы мотивации;

- Формирование коммерческой политики предприятия;

- Разработка и внедрение регламентов работы предприятия;

- Разработка рекламно-маркетинговых мероприятий, контроль исполнения трейд маркетинговых акций в торговых сетях;

- Бюджетирование, контроль финансовых показателей, ценообразование;

- Составление плана продаж (ежемесячный, квартальный, годовой);

- Взаимодействие с производством: внесение корректировок; введение новых товаров;

Куратор всех сетевых продаж по РФ с сентября 2016-2017 (по совместительству)

- Защита годового бюджета (план P&L);

- Формирование единого федерального ценообразования;

- Разработка и внедрение единой формы оценки эффективности;

- Аналитика эффективности договоров с федеральными и локальными торговыми сетями;

- Формирование федерального ассортимента, разделение с локальным;

- Определение приоритетов производства.

- Реорганизация структуры предприятия;

- Построение и введение новой системы мотивации персонала;

- Оценка коммерческой деятельности предприятия;

- Работа по снижению ПДЗ.

- Оценка и разработка нового направления в сельскохозяйственном предприятии.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Зеленая долина"

Обязанности

Руководство сбытом продукции компании, разрабатываю ценовую и скидочную политику. Составление плана продаж для менеджеров.

Организую и контролирую работу менеджеров по продажам.

Координирую разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.

Организую работу по ведении, анализу и систематизации клиентской базы.

Контролирую состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

Разрабатываю критерии оплаты менеджеров отдела продаж.

Организую обучение, тренинги для менеджерского состава.

Участвую в организации и проведении выставок.

Решаю рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.

Устанавливаю порядок разработки прогнозов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции планирование основных финансовых бизнес-показателей; участие в организации маркетинговых активностей в каналах реализации; изучения спроса на продукцию предприятия, заключения договоров на поставку продукции. Анализ экономических и финансовых показателей потенциальных предложений и обоснование их руководству

Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела мерчендайзинга

Компания

ООО "Зеленая долина"

Обязанности

Координация и контроль работы мерчендайзинговой службы (станционарной и мобильной).

Распределение территории между мобильными мерчендайзерами.

Назначение мерчендайзеров на определенные участки работы при возникновении незапланированных и нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

Разработка и внедрение методик и планов продаж.

Контроль сбора возвратов и работа над их уменьшением.

Осуществление регулярного выездного контроля торговых точек.

Контроль выкладки максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга.

Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования; состояние рекламного оборудования.

Контроль исполнения заказов, обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне.

Контроль отправки заказов в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, качеству.

Контроль динамики продаж в торговых точках, подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные).

Контроль выдачи доверенностей на оформление возврата в торговых точках.

Организация и контроль обучения подчиненных работников.

Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров.

Разработка мероприятий по увеличению доходности.

Анализ экономических и финансовых показателей потенциальных предложений и обоснование их руководству

Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний

работа с имеющимися партнерами компании и привлечение новых: составление и исполнение планов продаж, планирование основных финансовых бизнес-показателей; участие в организации маркетинговых активностей в каналах реализации;

Работа с крупными сетями Окей, Лента, Стокманн, Ашан и др.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "Зеленая долина"

Обязанности

Осуществление регулярного выездного контроля торговых точек.

Контроль выкладки максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга.

Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования; состояние рекламного оборудования.

Контроль исполнения заказов, обеспечение товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне.

Контроль отправки заказов в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, качеству.

Контроль динамики продаж в торговых точках, подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные).

Контроль выдачи доверенностей на оформление возврата в торговых точках.

Организация и контроль обучения подчиненных работников.

Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров.


Период работы

апрель 2011 — август 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "Зеленая долина"

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью цехов.

Направление деятельности трудового коллектива на обеспечение выпуска продукции в соответствии с производственным заданием.

Проведение работ по совершенствованию производственного процесса (оптимизации производственных процессов, эргономики рабочего места, внедрению новых технологий, эффективное использование техники и повышению профессионального мастерства работников).

Составление заявок на необходимое сырье и ингредиенты, исходя из производственной программы и заказов в целом и размещение их у поставщиков. Контроль сроков поступления заказов, реализации, ассортимента, количества и качества поступивших полуфабрикатов и сырья. Контроль ведения бригадирами учета поступлений со склада и учета отправки готовой продукции из цеха. Учет наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Обработка первичной бухгалтерской документации.

Контроль за соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

Составление графика работы сотрудников (табель учета рабочего времени).

Контроль правильной эксплуатации и санитарного состояния оборудования и других основных средств компании.

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Контроль качества выпускаемой продукции, соблюдения технологического процесса производства.

Контроль санитарно-гигиеническое состояние производственных помещений и рабочих мест сотрудников производства. Проведение инструктажей по технике безопасности и правилам технической эксплуатации оборудования и др.


Период работы

май 2010 — апрель 2011   (1 год)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "Хлебопродукт"

Обязанности

Организация работы производства. Управление персоналом (35 человек). Контроль соблюдения технологического процесса. Контроль за производством продукции согласно установленным стандартам качества‚ санитарным состоянием производственных помещений и оборудования. Разработка новой продукции.

Планирование потребности в сырье и расходных материалах, своевременный заказ и прием сырья. Ведение учета поступающего и расходуемого сырья. Проведение инвентаризаций.

Организация ведения учета и своевременного предоставления отчетности о производственной деятельности. Разработка и реализация мер по повышению качества и снижению себестоимости продукции.

Составление расписания работы персонала. Выдача рабочих заданий на смену персоналу производства. Контроль производственной и трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка компании.

Поиск клиентов. Развитие клиентской базы. Проведение переговоров, заключение договоров.


Период работы

июль 2008 — май 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Лангард Ди Пи

Обязанности

Контроль в течение рабочего дня: открытия и закрытия ресторана по чек-листу‚ подготовки и ведения работы в ресторане‚ согласно должностным инструкциям персонала‚ соблюдения стандартов. Составление расписания работы персонала ресторана. Организация четкости исполнения плана‚ содействие в повышении квалификации и обучение сотрудников. Соблюдение и контроль за исполнением всех санитарно-гигиенических норм. Контроль за качественным приготовлением пищи‚ соблюдением правил торговли и требований по охране труда‚ состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений. Организация и контроль проведения рекламных акций.

Своевременное обеспечение ресторана продовольственными товарами и расходными материалами‚ необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Организация ведения учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности ресторана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет пищевых производств

Специальность

Экономика и Управление на предприятии пищевой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

МТЭК - Менеджер (гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса)

Навыки и умения

Руководство коммерческим блоком; управление продажами; построение системы продаж; управление персоналом; разработка системы мотивации; личные продажи; обучение персонала; работа с торговыми сетями; разработка плана продаж; составление бюджета; взаимодействие с производством; формирование ассортимента; создание бренда; реклама; маркетинг; аналитика; логистика; оптимизация издержек; вывод нового продукта на рынок.


Любая

от 15 000 руб.

Волоколамск

Продавец

договорная

Волоколамск

Оператор, продавец

от 15 000 руб.

Волоколамск

Грузчик

от 35 000 руб.

Волоколамск

Менеджмент

договорная

Волоколамск

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Волоколамск

Водитель

от 45 000 руб.

Волоколамск

Инженер-наладчик газового оборудования

договорная

Волоколамск

Оператор колл-центра на входящие удаленно

договорная

Волоколамск

Техник

от 50 000 руб.

Волоколамск