- работа в 1С программах 8.3, 8.2 предприятие; документооборот; КОРП; EDI Контур; LanDocs (система управления документами и отчетностью предприятия); - оформление первичной бухгалтерской документации на участке "реализация" (счета, акты, с/ф) выставление их каждому отдельному контрагенту (более 500 организаций) по тарифам указанных в договоре на работы и услуги оказываемые СВХ (склад временного хранения) свыше 40 услуг; аренда, коммунальные расходы; - составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; - работа, сбор, проверка, контроль, архивирование, наличие первичной бухгалтерской документации оригиналов от поставщиков и покупателей; - работа с дебиторской задолженностью; - работа с системой Банк-клиент (отправка готовых платежных поручений, валютные операции); - разноска банковских выписок; - ведение счетов 50, 51, 10, 71, 20, 60, 62, 76 - книга покупок и книга продаж; - авансовые отчеты по водителям свыше 40 человек (занесение в 1С суммы и организации по кассовому, товарному чекам проверка их достоверности на сайте налог.ру контрагенты по ИНН, ОГРН ; - регистрация договорных документов: организация, № договора, дата, предмет договора; счета, номер счета, а/м, организация, ДТ, сумма, услуги по тарифам); - подготовка и предоставление документов, информации в рамках налоговых и аудиторских проверок; -обеспечение процесса ГУиК представительские услуги ПАО"Ростелеком" сканирования и размещения документов ПУД, интеграция складских документов, оформление авансовых отчетов структурных подразделений пассажирского предприятия ПАТП с нанесением штрих-кода для отражения и закрытия бух.периода в 1С программы доходы акты выполненных работ: физ.лица пассажиры, агентские (реализация билетов), школы, таксисты, заказные перевозки; прочие доходы мед.осмотры, мойка, то / расходы: коммуналка, связь, т/о, замена зап.частей, шин; -заказ и выдача справок сотрудникам через службу okp; -оформление доверенностей, заявлений на налоговый вычет, аванс; -сбор и сверка больничных листов с реестром для подготовки и сдачи в фсс с заполнением расчетной части; -выполнение запросов в JIRA, HelpMy для улучшения работы БП; - знание программ Word, Exel, Outlook, консультант плюс; - уверенные навыки в работе с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер) |