Бухгалтер

Резюме 1222703   ·   12 ноября 2024, 07:31

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (3 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — октябрь 2024   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Три звезды"

Обязанности

Обязанности администратора. Мелкий ремонт. Присмотр за проживающими. Предотвращение и смягчение конфликтных ситуаций (проживали рабочие со стройки, разных национальностей). Выдача постельного белья. Заказ химии для уборки. Слежения за порядком и чистотой в хостеле.


Период работы

декабрь 2020 — сентябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

Администрация Волоколамского городского округа (Отдел Комитета по управлению имуществом)

Обязанности

Сектор жилищного контроля, аварийного и ветхого жилья.

Расселение граждан из аварийного и ветхого жилья.

Работа с обращениями граждан.

Проведение межведомственной комиссии.

Общение с гражданами.

Ответ на письма.


Период работы

октябрь 2020 — декабрь 2020   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОКОЛАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Обязанности

Расчет заработной платы в 1С:ЗУП 8.3. (начисления, удержания, премирование).

Контроль идентичности данных в базах), Формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, персонифицированный учет), в ИФНС (НДФЛ).

Оформление справок по заработной плате сотрудникам.

Сверка расчетов с ИФНС и фондами, возмещение взносов и налогов от ФОТ


Период работы

январь 2015 — август 2020   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник бюро СКБ "Меридиан"

Компания

АО ГПТП "ГРАНИТ"

Обязанности

Оформление и сопровождение договоров с последующей закупкой необходимых материалов. Оформление первичных документов и передача их в бухгалтерию. Контроль переписки между организациями и отделами. Оформление необходимых отчетных документов. В подчинение 10 чел.

Так же была подработка, с расчетом заработной платы, формированием ведомостей по выплате зарплаты, удержание по исполнительным листам, расчет больничных, отпусков, компенсаций при увольнении, формирование отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС и статистику, сверка расчетов с фондами и ИФНС, начисления и выплата пособий за счет средств ФСС и работодателя.


Период работы

май 2013 — январь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Администрация ГП Сычево Московской области

Обязанности

Расчет аванса и заработной платы

Расчет больничных, отпускных, отпусков по беременности и родам

Отчетность в фонды и ИФНС

Работа с первичной документацией

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Контур-Экстерн

Выдача справок сотрудникам

Клиент-банк по заработным проектам

Формирование и передача сотрудникам расчетных листков

Учет норм расхода мобильной связи по сотрудникам

Формирование и сдача Статистической отчетности

Осуществление своевременного и корректного бухгалтерского и налогового учета компании;

Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;


Период работы

декабрь 2009 — январь 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГБОУ детский сад № 2307

Обязанности

Осуществление своевременного и корректного бухгалтерского и налогового учета компании;

Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

Формирование учетной политики компании в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете исходя из структуры и особенностей деятельности компании;

Организация своевременного и корректного учета:

поступающих основных средств;

товарно-материальных ценностей;

денежных средств;

Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;

Расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов в соответствующие государственные органы;

Контроль:

за ведением бухгалтерского и налогового учета организации в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами;

за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризацией основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

соблюдения сроков по закрытию периода, отражению хозяйственных операций в учете, отчетности и платежах;


Период работы

февраль 2008 — февраль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ЗАО "Гектар"

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме (200 чел.) (авансы, командировочные, компенсации, больничные и т.д.), сдача отчетности в ИФНС и фонды. Несколько юр. лиц.Оформление зарплатных карточек, полисов медицинского страхования, взаимодействие с ПФР РФ. Ведение кадрового учета


Период работы

август 2006 — ноябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Элитайл", изготовление и оптовые продажи CD

Обязанности

Расчет заработной платы, ведение кадрового учета, сдача отчетности, работа с фондами, проведение счетов, работа с клиент банком, ведение валютного счета, открытие паспортов сделки, подготовка сопровождающей документации, подготовка справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах и сопроводительных писем, в соответствии с требованиями законодательства и банковского валютного контроля.


Период работы

август 2006 — ноябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Элитайл", изготовление и оптовые продажи CD

Обязанности

Расчет заработной платы, ведение кадрового учета, сдача отчетности, работа с фондами, проведение счетов, работа с клиент банком, ведение валютного счета, открытие паспортов сделки, подготовка сопровождающей документации, подготовка справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах и сопроводительных писем, в соответствии с требованиями законодательства и банковского валютного контроля


Период работы

май 2004 — август 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

Страховая компания ЗАО "МАКС"

Обязанности

Оплата счетов, работа с клиент-банком.


Период работы

октябрь 2002 — февраль 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Паллет-Трейд", изготовление и оптовые продажи паллетов.

Обязанности

Учет заработной платы (сдельная оплата труда), учет изготовляемого товара, отгрузка товара, прием товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт Информационных Технологий Экономики и Менеджмента

Специальность

Бухгалтер-Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Подготовка главных бухгалтеров и экономистов бюджетных образовательных учреждений

ГОУ ВПО "Мосоквский городской педагогический университет" 2012г.

Навыки и умения

Хорошее знание: Word, Excel, 1С Предприятие 7.7, 1С Зарплата и кадры, Интернет, 1С 8.3, Консультант+, Гарант.

Личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, желание работать, активность.


Продавец, администратор

от 25 000 руб.

Волоколамск

Товаровед, кладовщик

договорная

Волоколамск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Волоколамск

Сотрудник отдела охраны

от 37 000 руб.

Волоколамск

Администратор

от 36 000 руб.

Волоколамск

Грузчик

от 40 000 руб.

Волоколамск

Главный специалист

договорная

Волоколамск

Рабочий производства

от 40 000 руб.

Волоколамск

Складовщик

договорная

Волоколамск

Производитель работ (малоэтажное строительство, Истринский район)

договорная

Волоколамск