Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципального заказа" Волоколамского муниципального района
Обязанности
Подготовка документации для проведения торгов и взаимодействие с заказчиками по закупкам 44- ФЗ
Период работы
июль 2019 — декабрь 2022 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела правовой и организационной работы департамента "Центр по защите бизнеса"
Компания
Автономная Некоммерческая Организация "Агентство Инвестиционного Развития Московской области"
Обязанности
- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с получением мер государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе финансовой, имущественной, образовательной, налоговых льгот, поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих высокотехнологичные инновационные проекты;
- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с получением мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказываемых федеральными, региональными, муниципальными организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, институтами развития, общественными организациями и объединениями предпринимателей и иными организациями;
- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с оформлением прав на земельные участки и помещения, технологическим подключением к инженерным сетям, размещением нестационарных торговых объектов, получением разрешительной документации;
- работа на горячей линии 0150 по решению вопросов/проблем предпринимателей;
- подготовка писем на обращение предпринимателей по вопросам ведения бизнеса;
Комитет по управлению имуществом Администрации Волоколамского муниципального района
Обязанности
Осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых Федеральными законами и законами Московской области в сфере земельно-имущественных отношений:
-общее руководство отделом;
- прием граждан и представителей организаций, рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с земельными отношениями, проведение правовой экспертизы представленных заявителями документов;
- подготовка проектов постановлений главы Волоколамского муниципального района, проектов положений, порядков и иных документов, касающихся вопросов управления и распоряжения земельными участками;
- участие в составе Комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже в собственность земельных участков или продаже права на заключение договоров аренды земельных участков;
- подготовка и направление на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области документов по осуществляемым государственным услугам;
- исполнение решения Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений Московской области;
- работа в программах: АИС Модуль МВК; ИЕСУГИ, ЕИСОУ, МСЭД, ГАС "Управление", ЕАСУС АРИП;
- подготовка иных нормативных и ненормативные правовых актов органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района по вопросам, связанным с земельными отношениями;
- взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, общественными объединениями и организациями по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности;
- контроль за подготовкой договоров о предоставлении земельных участков в аренду, договоров купли-продажи земельных участков, безвозмездное пользование; проектов постановлений о предоставлении в постоянное бессрочное пользование земельных участков; соглашений о перераспределении земельных участков;
- проверка и сдача ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности отдела;
- разработка прогнозных показателей по доходным источникам на последующий год и плановый период.
Период работы
февраль 2008 — июль 2014 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Инженер производственного отдела
Компания
ОАО "Сычевское ПТП ЖКХ"
Обязанности
Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, деловая переписка (Энергосбыт, МОБВУ, Роспотребнадзор, ФГУЗ ЦГЭМО, ФГУ "ЦЛАТИ по ЦФО" и т.д.)
Оформление и получение санитарно-эпидемиологических заключений.
Оформление и продление лицензий (вода, водоотведение, ТБО).
Расчет и утверждение лимитов потребления по водоснабжению и электроэнергии.
Разработка и выдача технических условий на водоснабжение, водоотведение и теплоснабжение.
Контроль и внесение изменений на схемы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.
Ведение и оформление актов по определению границ балансовой принадлежности водопроводных, канализационных и тепловых сетей с абонентами.
Выдача технических условий на установку водомеров холодной и горячей воды населению многоквартирных домов, частного сектора, оформление платных услуг.
Составление отчетов по форме № 2-ТП (водхоз), 2-ТП (отходы), № 1 - водопровод, № 1 - канализация.
Ежегодная статистическая отчетность.
Составление отчетов по фактическим производственным показателям подачи, перекачки и очистки воды, расхода электроэнергии объектами предприятия за месяц, квартал, год
Период работы
июль 2005 — октябрь 2008 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир с совмещением должности преподавателя экономических дисциплин
Компания
Волоколамский институт гостеприимства - филиал Российской Международной Академии туризма
Обязанности
Ведение и учет первичной бухгалтерской документации, авансовые отчеты, банк, кассовые операции, учет основных средств и материалов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии строительства
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Волоколамский техникум экономики и права
Специальность
Бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Курсы делопроизводства и машинописи.
2. Курсы оператора ПК.
3. Сметчик.
4. Специалист в сфере закупок.
5. Удостоверение о повышении квалификации по "Организации поддержки малого и среднего предпринимательства".
6. Сертификат по тестированию "Практика создания менеджмента качества (СМК), отвечающий требованиям стандарта ISO 9001:2015.
7.Удостоверение о повышении квалификации по программе "Реализация проектов ГЧП в сфере ЖКХ и благоустройства общественных пространств".
Знание земельного законодательства, правил кадрового делопроизводства, норм трудового законодательства, основ бухгалтерии, экономики, кассовых операций, навыки работы с нормативными документами.
Обо мне
Наличие грамотной устной и письменной речи; развитое аналитическое мышление; умение выстраивать доброжелательные отношения с людьми; стрессоустойчивость; высокая обучаемость; инициативность; аккуратность, честность; исполнительность и добросовестность.
Наличие рекомендательного письма от руководителя АНО "АИР".