Главный специалист, руководитель подразделения/направления

Резюме 6007494   ·   12 октября 2024, 18:55

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (16 января 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший специалист по закупкам

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципального заказа" Волоколамского муниципального района

Обязанности

Подготовка документации для проведения торгов и взаимодействие с заказчиками по закупкам 44- ФЗ


Период работы

июль 2019 — декабрь 2022   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела правовой и организационной работы департамента "Центр по защите бизнеса"

Компания

Автономная Некоммерческая Организация "Агентство Инвестиционного Развития Московской области"

Обязанности

- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с получением мер государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе финансовой, имущественной, образовательной, налоговых льгот, поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих высокотехнологичные инновационные проекты;

- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с получением мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказываемых федеральными, региональными, муниципальными организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, институтами развития, общественными организациями и объединениями предпринимателей и иными организациями;

- подготовка, сопровождение подачи документов, связанных с оформлением прав на земельные участки и помещения, технологическим подключением к инженерным сетям, размещением нестационарных торговых объектов, получением разрешительной документации;

- работа на горячей линии 0150 по решению вопросов/проблем предпринимателей;

- подготовка писем на обращение предпринимателей по вопросам ведения бизнеса;

- холодные входящие/исходящие звонки, ведение чатов;

- проведение мероприятий в роли спикера.


Период работы

июль 2014 — июль 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела земельных отношений

Компания

Комитет по управлению имуществом Администрации Волоколамского муниципального района

Обязанности

Осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых Федеральными законами и законами Московской области в сфере земельно-имущественных отношений:

-общее руководство отделом;

- прием граждан и представителей организаций, рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с земельными отношениями, проведение правовой экспертизы представленных заявителями документов;

- подготовка проектов постановлений главы Волоколамского муниципального района, проектов положений, порядков и иных документов, касающихся вопросов управления и распоряжения земельными участками;

- участие в составе Комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже в собственность земельных участков или продаже права на заключение договоров аренды земельных участков;

- подготовка и направление на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области документов по осуществляемым государственным услугам;

- исполнение решения Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений Московской области;

- работа в программах: АИС Модуль МВК; ИЕСУГИ, ЕИСОУ, МСЭД, ГАС "Управление", ЕАСУС АРИП;

- подготовка иных нормативных и ненормативные правовых актов органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района по вопросам, связанным с земельными отношениями;

- взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, общественными объединениями и организациями по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности;

- контроль за подготовкой договоров о предоставлении земельных участков в аренду, договоров купли-продажи земельных участков, безвозмездное пользование; проектов постановлений о предоставлении в постоянное бессрочное пользование земельных участков; соглашений о перераспределении земельных участков;

- проверка и сдача ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности отдела;

- разработка прогнозных показателей по доходным источникам на последующий год и плановый период.


Период работы

февраль 2008 — июль 2014   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Инженер производственного отдела

Компания

ОАО "Сычевское ПТП ЖКХ"

Обязанности

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, деловая переписка (Энергосбыт, МОБВУ, Роспотребнадзор, ФГУЗ ЦГЭМО, ФГУ "ЦЛАТИ по ЦФО" и т.д.)

Оформление и получение санитарно-эпидемиологических заключений.

Оформление и продление лицензий (вода, водоотведение, ТБО).

Расчет и утверждение лимитов потребления по водоснабжению и электроэнергии.

Разработка и выдача технических условий на водоснабжение, водоотведение и теплоснабжение.

Контроль и внесение изменений на схемы водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.

Ведение и оформление актов по определению границ балансовой принадлежности водопроводных, канализационных и тепловых сетей с абонентами.

Выдача технических условий на установку водомеров холодной и горячей воды населению многоквартирных домов, частного сектора, оформление платных услуг.

Составление отчетов по форме № 2-ТП (водхоз), 2-ТП (отходы), № 1 - водопровод, № 1 - канализация.

Ежегодная статистическая отчетность.

Составление отчетов по фактическим производственным показателям подачи, перекачки и очистки воды, расхода электроэнергии объектами предприятия за месяц, квартал, год


Период работы

июль 2005 — октябрь 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир с совмещением должности преподавателя экономических дисциплин

Компания

Волоколамский институт гостеприимства - филиал Российской Международной Академии туризма

Обязанности

Ведение и учет первичной бухгалтерской документации, авансовые отчеты, банк, кассовые операции, учет основных средств и материалов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии строительства


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Волоколамский техникум экономики и права

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Курсы делопроизводства и машинописи.

2. Курсы оператора ПК.

3. Сметчик.

4. Специалист в сфере закупок.

5. Удостоверение о повышении квалификации по "Организации поддержки малого и среднего предпринимательства".

6. Сертификат по тестированию "Практика создания менеджмента качества (СМК), отвечающий требованиям стандарта ISO 9001:2015.

7.Удостоверение о повышении квалификации по программе "Реализация проектов ГЧП в сфере ЖКХ и благоустройства общественных пространств".

Навыки и умения

Умелый пользователь ПК, справочно-правовыми системами, АИС Модуль МВК, ИЕСУГИ, ЕИСОУ, МСЭД, ГАС "Управление", ЕАСУС АРИП, Redmine, ИСОГД МО, ПИК, ЕАСУЗ, ЕИС.

Знание земельного законодательства, правил кадрового делопроизводства, норм трудового законодательства, основ бухгалтерии, экономики, кассовых операций, навыки работы с нормативными документами.

Обо мне

Наличие грамотной устной и письменной речи; развитое аналитическое мышление; умение выстраивать доброжелательные отношения с людьми; стрессоустойчивость; высокая обучаемость; инициативность; аккуратность, честность; исполнительность и добросовестность.

Наличие рекомендательного письма от руководителя АНО "АИР".


Бухгалтер

договорная

Волоколамск

Бухгалтер, Специалист отдела кадров, Административная работа

от 60 000 руб.

Волоколамск

Администратор магазина

договорная

Волоколамск

Продавец кассир продавец консультант

от 28 000 руб.

Волоколамск

Заместитель директора

от 50 000 руб.

Волоколамск

Повар

от 35 000 руб.

Волоколамск

Водитель категории B

от 40 000 руб.

Волоколамск

Дорожный рабочий

договорная

Волоколамск

Разнорабочий

договорная

Волоколамск

Охранник

договорная

Волоколамск