Специалиста по работе с клиентами: •Открытие и закрытие операционного дня. •Инкассация. •Зачисление и списание сумм по счетам. •Решение сложных конфликтных ситуаций и др. Обслуживание клиентов по всем видам услуг, оказываемым ДО: •Наличные и безналичные платежи физических лиц. •Вклады физических лиц. •Кредитование населения. •Переводы в рублях и иностранной валюте. •Валютно-обменные операции. •Операции с пластиковыми картами. Заместителя управляющего Дополнительного офиса: •Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса. •Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. •Обеспечение условий и своевременного принятия мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса. •Оказание консультационных и информационных услуг, привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами. •Контроль подготовки и передачи документов по кредитным банковским картам и кредитам физическим лицам. •Принятие мер по совершенствованию работы офиса, исходя из условий и особенностей его деятельности, а также объема возложенных задач. •Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями. •Осуществление качественного обслуживания клиентов дополнительного офиса. •Осуществление операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами. •Кредитование физических лиц. •Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка -Исполнение обязанностей управляющего Дополнительного офиса в период его отсутствия |