Бухгалтер, экономист, специалист по налогам, учет в сфере ЖКХ

30 января 2025, 08:34   ·   16 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (7 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Либерти

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в сфере продажи недвижимости и управления коттеджным поселком в товариществе собственников недвижимости и у нескольких индивидуальных предпринимателей (1С Предприятие Бухгалтерия, Учет в управляющих компаниях), составление бухгалтерской и налоговой отчетности, кадровый учет, оптимизация налогообложения, договорная работа, оформление корпоративных документов, кассовая дисциплина, работа с ККТ, подготовка и рассылка платежных документов для оплаты коммунальных платежей, подготовка аналитических материалов и т.д. и т.п.


Период работы

январь 2011 — май 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж кредитных продуктов

Компания

ВТБ24

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, предложение кредитных и других продуктов банка, оформление документов на выдачу кредитов, кредитных карт и т.п.


Период работы

октябрь 1993 — октябрь 2010   (17 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Расчетно-кассовый центр - подразделение ЦБ РФ (Банка России)

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского учета в отделе из 6-ти человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации в системе Главбух

Навыки и умения

Аналитическое мышление, планирование, точность и внимательность к деталям, организованность и умение расставлять приоритеты, анализ проблем, способность эффективно решать проблемы, способность самостоятельно принимать решения, умение работать с большим объемом информации.

Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой. Отменные навыки работы в интернете в различных браузерах, а также в специализированных системах 1С:Предприятие Бухгалтерия, Учет в управляющих компаниях и ЖКХ, СБИС, справочно-правовых системах Гарант, Консультант

Хорошие навыки в организации и проведении регистрационных действий компаний различных форм собственности и ИП (подготовка пакета документов для предоставления в орган ФНС для постановки на учет, снятия с учета, внесения изменений в сведения), проведение реорганизации в различных формах и т.п. Навыки в решении кадровых вопросов - подбор, трудоустройство персонала, подготовка кадровой документации. Отличные навыки во взаимодействии с кредитными организациями: открытие, закрытие, ведение расчетных счетов, в т.ч. Банк-Онлайн, в различных банках

Обо мне

Здоровый оптимизм, гибкость мышления, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость, отзывчивость, умение слушать и слышать, грамотная письменная и устная речь


Секретарь

от 15 000 руб.

Волоколамск

Продавец

от 15 000 руб.

Волоколамск

Кассир-продавец

от 30 000 руб.

Волоколамск

Администратор

от 25 000 руб.

Волоколамск

Швея

договорная

Волоколамск

Охранник

договорная

Волоколамск

Повар

договорная

Волоколамск

Грузчик

договорная

Волоколамск

Санитарка

договорная

Волоколамск

Супервайзер

договорная

Волоколамск