Ведение бухгалтерского учета в сфере продажи недвижимости и управления коттеджным поселком в товариществе собственников недвижимости и у нескольких индивидуальных предпринимателей (1С Предприятие Бухгалтерия, Учет в управляющих компаниях), составление бухгалтерской и налоговой отчетности, кадровый учет, оптимизация налогообложения, договорная работа, оформление корпоративных документов, кассовая дисциплина, работа с ККТ, подготовка и рассылка платежных документов для оплаты коммунальных платежей, подготовка аналитических материалов и т.д. и т.п.
Период работы
январь 2011 — май 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж кредитных продуктов
Компания
ВТБ24
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов, предложение кредитных и других продуктов банка, оформление документов на выдачу кредитов, кредитных карт и т.п.
Период работы
октябрь 1993 — октябрь 2010 (17 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Расчетно-кассовый центр - подразделение ЦБ РФ (Банка России)
Обязанности
Организация и ведение бухгалтерского учета в отделе из 6-ти человек
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский финансово-экономический институт
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации в системе Главбух
Навыки и умения
Аналитическое мышление, планирование, точность и внимательность к деталям, организованность и умение расставлять приоритеты, анализ проблем, способность эффективно решать проблемы, способность самостоятельно принимать решения, умение работать с большим объемом информации.
Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой. Отменные навыки работы в интернете в различных браузерах, а также в специализированных системах 1С:Предприятие Бухгалтерия, Учет в управляющих компаниях и ЖКХ, СБИС, справочно-правовых системах Гарант, Консультант
Хорошие навыки в организации и проведении регистрационных действий компаний различных форм собственности и ИП (подготовка пакета документов для предоставления в орган ФНС для постановки на учет, снятия с учета, внесения изменений в сведения), проведение реорганизации в различных формах и т.п. Навыки в решении кадровых вопросов - подбор, трудоустройство персонала, подготовка кадровой документации. Отличные навыки во взаимодействии с кредитными организациями: открытие, закрытие, ведение расчетных счетов, в т.ч. Банк-Онлайн, в различных банках
Обо мне
Здоровый оптимизм, гибкость мышления, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость, отзывчивость, умение слушать и слышать, грамотная письменная и устная речь