Обеспечение качественного и быстрого обслуживания посетителей заведения, создание для них оптимальных условий. Обеспечение контроля сохранности имущества посетителей кафе. Осуществление консультаций граждан по вопросам услуг, оказываемых в заведении. Предотвращение возникновение конфликтов. Принятие претензии по поводу ненадлежащего поведения персонала кафе, некачественного обслуживания, рассматривать их, проведение собраний и беседую с работниками по поводу данных ситуаций. Контроль оформления пространства, витрин и рекламы внутри и снаружи здания. Обеспечение чистоты внутри кафе и снаружи на прилегающей территории. Контроль соблюдения сотрудниками всех правил, действующих на предприятии. Информирование руководящего состава сведений о ненадлежащей работе подчиненных и внесение предложения о том, как изменить сложившуюся ситуацию. Обеспечение исполнения подчиненными приказов вышестоящего руководства. Соблюдение санитарных норм, правил техники безопасности и пожаробезопасность. Обеспечение порядок и чистоты на выделенном сотруднику месте. Выполнение распоряжений непосредственного начальника и вышестоящего руководства. |