-Выполнение планов по продаже продукции -работа с клиентской базой (развитие и поддержание) -анализ рынка, мониторинг цен конкурентов -проведение переговоров, заключение договоров на поставку -контроль и реализация условий коммерческих предложений, дополнительных соглашений, и разнообразных маркетинговых мероприятий направленных на развитие продаж -соблюдение стандартов компании (мерчендайзинг согласно мерчбуку, MSL, драйверов роста) -размещение торгового оборудования компании и POSm -работа с дебиторской задолженностью -подготовка отчетности о проделанной работе Достижения: -развитие клиентской базы с 10 до 100 рабочих клиентов -Успешные переговоры и дальнейшее сотрудничество с оптовой базой (ИП Парфенова) и ключевым клиентом на территории (сеть супермаркетов Афина) -За время работы обучал 3 новых сотрудников (ввод в профессию, 5 шагов визита, стандарты компании) -Принимал активное участие в мотивационных программах. |