Помощник руководителя, секретарь референт, ведущий бухгалтер, делопроизводитель

5184276   ·   22 ноября 2019, 15:41   ·   2 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (15 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — по настоящее время   (15 лет)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МКУ "Централизованная бухгалтерия МУ" Волоколамского муниципального района (обслуживание муниципальных образовательных у

Обязанности

• Начисление и расчет заработной платы сотрудникам муниципальных образовательных и дошкольных образовательных учреждений (оклад, ночные, доплаты за совмещение профессий, премии, надбавки, учебный отпуск) (численность лицевых счетов до 350 человек) в программе "Парус Зарплата";

• Начисление и расчет листков нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, пособия по отпуску до 1, 5 лет, 3-х лет;

• Начисление и расчет отпускных, начисление компенсации при увольнении, начисление командировок;

• Работа с первичной документацией (приказы, табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы);

• Перечисление заработной платы на банковские карты;

• Сдача отчетности в Фонд социального страхования и подготовка документов;

• Сдача отчетности в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ);

• Сдача отчетности в ИФНС (подготовка отчета по РСВ, отчет по 2-НДФЛ, отчет по 6-НДФЛ) и прочие органы (сдача отчетности ведется через Контур Экстерн);

• Выдача справок и консультация по заработной плате: 2-НДФЛ, справка о средней заработной плате для ЦЗН, справок для органов управления Социальной защиты населения для сотрудников.


Период работы

август 2009 — май 2010   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МУ "ХЭК по обслуживанию МУО" Волоколамского муниципального района

Обязанности

• Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы):

• Контроль за состоянием делопроизводства;

• Прием входящих документов, полный контроль над исходящей документацией;

• Прием и увольнение сотрудников по форме;

• Подготовка приказов по основной деятельности;

• Подготовка табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы;

• Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек и вкладышей в них;

• Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский областной казачий институт технологий и управления, филиал МГУТУ им. К. Г. Разумовского

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, легко обучаемая, дружелюбная, общительная, инициативная, креативная, активная, стрессоустойчивая, целеустремленная, самостоятельная, исполнительная.


Дорожный рабочий

от 15 000 руб.

Волоколамск

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Волоколамск

Оператор

от 35 000 руб.

Волоколамск

Секретарь-делопроизводитель/референт

от 35 000 руб.

Волоколамск

Сотрудник отдела охраны

от 37 000 руб.

Волоколамск

Оператор грузчик

от 22 000 руб.

Волоколамск

Оператор ПК

договорная

Волоколамск

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Волоколамск

Мерчендайзер

договорная

Волоколамск

Оператор кассир

от 30 000 руб.

Волоколамск



Другие резюме в Волоколамске