С 01.06.01 устроилась на должность - Администратор скада: (Истра Петровское, РФЦ Новая Рига)
Участки работы - весь процесс подбор, сброс, консолидация, упаковка.
Решение проблем различных видов на складе. Перестановка людей по этажам, правильный и равномерный сброс заданий на подбор.
Печать этикеток и сканит для упаковщиц.
Поиск через старшего смены не найденных при сортировке и подборе товаров.
Проверка товаров как "брак" или "пересорт"
Контроль всех графан, контроль статусов подбора, сортировки, упаковки, консолидации.
Переведена по собственному желанию на склад РЦ Давыдовское Истра, с сентября 2021г.- март 2022г. специалистом по документообороту.
Приемка в полном объеме, отгрузка в полном объеме по всем направениям (Калиниград, Ростов, Питер, Казань, Красноярск, Новосибирск, Новая Рига, Хоругвино и.т.д.)
ЭДО. Сфера, Диадок, сертификаты.
В2В поставки.
Проведение по системе WMS возвраты, кроссдок Пушкино.
Работа в программах: WMS, LogOzon, REZON, Metazon, Webmetazon, Shipment (создание перевозок по отгрузке тс) Schedule, Outlook.
Сдача документов в бухгаллтерию.
Период работы
май 2020 — июль 2020 (3 месяца)
Должность
Оператор по обработке документов
Компания
Алкогольная Сибирская группа
Обязанности
- Проведение приходов.
- Присвоение партий и сроков изготовления.
- Подготовка и печать первичной документации на отгрузки в SAP;
- Работа в WMS по планированию отгрузок со склада;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Участие в инвентаризациях.
- Ведение внутренней отчетности
- Ведение и запись водителей на погрузку и загрузку
Работала временно по договору! Замещение человека в отсутствие отпуска.
Период работы
апрель 2019 — март 2020 (1 год)
Должность
Специалист по документообороту группы учета
Компания
ООО "Городской супермаркет", Азбука Вкуса
Обязанности
Работа в программах: - WMS, Navision, 1С.
Создание и учет ТТН, распечатка документов для магазина (ТТН, раздел Б справки).
Заполнение, создание и учет отгрузки маршрутных листов для водителей по маршрутам. Регистрация водителей на отгрузку. Частичная диспетчеризация (заполнение и распечатка листов погрузки и маршрутного листа, ТТН, обзвон водителей). Учет складских приемок в системе Навижн. Контроль маркировки. Заполнение и ведение внутренних отчетов для руководства.
Работа в режиме многозадачности, большой объем работы.
Ведение кассовой отчетности. Ведение учета операций в 1С.
Расчеты с подотчетными лицами, выдача и прием авансовых отчетов.
- Получение наличных денежных средств по чеку.
- Выдача заработной платы сотрудникам компании.
- Инкассация денежных средств в банк.
Работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-М.
Ведение кадрового производства - ведение табеля учета рабочего времени, отправка документов в главный офис, прием и увольнение сотрудников, внутренний учет (таблицы, ежедневные отчеты, отчеты продаж аналитикам).
Ведение учета на складе. Прием и выдача товара со склада. Ежемесячная инвентаризация ТМЦ, инвентаризационная опись по денежным средствам. Перемещение товаров. Присвоение инвентарных номеров. Реализация-создание и проведение в 1С. Создание договоров поставок.
Работа с почтой Kerio Connect, работа в 1С: торговля, редакция 11.1. Работа с оргтехникой.
Причина увольнения - закрылось обособленное подразделение
Период работы
сентябрь 2015 — март 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер группы складского учета
Компания
ООО "Эталон" (ГК крошка-картошка, сеть быстрого питания)
Обязанности
Загрузка заказов из электронной почты в 1С: версия 8.3 и прием заказов по телефону.
Проведение сводного заказа на дневные и ночные кафе, распечатка сводных отчетов, отправка по эл.почте отчеты для склада. Распечатка документов ТТН и проштамповка.Оформление товарно-транспортных накладных. Консультация партнеров по телефону. Проведение возвратных документов.
Проверка ТТН вернувшихся из кафе на предмет недовоза товара. Выяснение причины недовоза товара со старшим смены на производстве.
Перемещение между складами, реализация, возврат оборудования из кафе, списание ТМЦ. Оформление товарных накладных для водителей, проведение заявок от отделов снабжения, отдела льгот.
Оприходование товара от поставщиков и заведение в базу 1С.
Ведение реестра расхождений по качеству и количеству на складе.
Работа с большим объемом информации и номенклатурой.
Создание и проведение документов реализаций в 1С.
Создание и проведение документов поступления и возвратов в 1С.
Создание и проведение документов перемещения между разными складами в 1С.
Работа была га пищевом производстве.
Переведена в апреле 2017 старшим бухгалтером складского учета. (в подчинении 2 человека).
Период работы
июнь 2015 — август 2015 (3 месяца)
Должность
Ведущий специалист эксперт по выплате пенсий
Компания
ГУ - ПФР по Москве и М.О
Обязанности
Расчет доплат, удержаний из пенсий.
Учет по источникам финансирования.
Формирование выплатных документов из программы ПФР.
ООО "Компания НЕЛТ" - ведущий оператор в области дистрибуции товаров молочной группы известных мировых и российских производителей.
Прием и оформление документов для водителей (накладные ТОРГ 12, счета фактуры, приложения, сертификаты).
Обработка документов в реализации, перемещение товара, списание товара, работа в программе 1С: управление транспортной логистикой, касса 8.1, WMS. Участие в проведении инвентаризаций. Работа на складском комплексе класса А.
Прием денежных средств от водителей и проведение в базу, работа с кассой, закрытие денежных доверенностей, ПКО, РКО, создание заявок на расх.средств, выдача з/п сотрудникам, обучение новых сотрудников. В подчинении 1 человек. (Причина увольнения - сокращение).
Период работы
май 2012 — май 2012 (1 месяц)
Должность
Менеджер по транспорту
Компания
ООО "ВЕК"
Обязанности
Опыт работы на складе, ведение и учет склада.
Оформление и распечатка всех первичных документов по реализации товара (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, удостоверения качества). Обработка и корректировка заявок. Распечатка маршрутных листов и наборных листов на складе.
Работа в программе S&D, SAP. (Диспетчер, Кладовщик, Маркетолог, Маршрутизация). Работа с компьютерными программами: Microsoft Word, Excel, Internet. Работа на складском комплексе класса А.
В подчинении 5 человек.
Период работы
декабрь 2007 — май 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор в стоматологической клинике
Компания
ООО "НИКА - МЕД"
Обязанности
Работа с клиентами контроль закупки стоматологических материалов.
Запись на прием пациентов. Обзвон пациентов. Работа с оргтехникой.
Период работы
июнь 2004 — май 2005 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Ярцево" пиво
Обязанности
Оптовые продажи пива и соков. Ведение и учет на складе. Проведение инвентаризации. Ведение документации, путевые листы, распечатка товарных и товарно-транспортных накладных, с/ф, удостоверения качества. Работа в 1С: Торговля и склад.Введение текущей отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Специальность
Технология продуктов общественного питания, технологический менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004
Химкинский учебный центр
курсы 1С: Торговля и склад, Удостоверение
2003
Химкинский учебный центр
курсы "Пользователь ПК", Удостоверение
2002
Государственное профессиональное училище № 120
Повар 4 разряда, Диплом
Навыки и умения
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Знание программ - 1С: Предприятие (от версии 7.7 до 10.2), WMS, НАВИЖН, ЕГАИС, SAP, MS Office, Знание оргтехники.
Желательно работа с карьерным ростом, готова развиваться и учится новому.
Обо мне
Ответственность выполнения работы.
Очень аккуратная, трудолюбивая, усидчива, легко обучаема.