• Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С; • навыки ведения бухгалтерского, налогового учета; • навыки ведения кассовой книги; • навыки ведения складского учета; • навыки ведения учета взаиморасчетов; • навыки работы с первичной документацией; • навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; • навыки проведения инвентаризаций; • навыки составления авансовых отчетов; • навыки составления актов сверок; • знание системы "Клиент-Банк"; • знание бухгалтерских проводок; • начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); • сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды; • осуществление контроля правильности оформления первичной документации; • составление налоговой отчетности; • составление внутренней финансовой отчетности; • самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета. |