апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ООО Комплаинс Контрол
Обязанности
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, больничный и т.д.)
- первичная бухгалтерия (все виды выплат- заработная плата, авансы, компенсации, отпуска; работа с заказчиками - акты, счета, акты сверок и т.д.; взаимодействия с государственными органами - ИФНС, ФСС, ПФР)
Период работы
июнь 2008 — февраль 2015 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Евросеть Ритейл
Обязанности
- введение документооборота;
- подбор и обучение персонала;
- выполнение плановых показателей;
- полный контроль работы магазина
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); - Программа 1С Бухгалтерия; Программы "Банк-Клиент" ;
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность.