Специалист по персоналу и охране труда

Резюме 298746   ·   19 октября 2024, 21:59

Имя

Агаркова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (17 января 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — октябрь 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу и охране труда

Компания

ООО ИнжСтройПроект


Период работы

август 2021 — март 2022   (8 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания


Период работы

май 2020 — июнь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по персоналу и охране труда

Компания

ООО экостройпроект

Обязанности

Охрана труда на предприятие.

- Организация и ведение работы по охране труда и технике безопасности на объекте (ах) строительства; - Разработка, внедрение нормативной документации по ОТ и ПБ, электро и пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ, требованиями компании; - Организация, проведение обучения по охране труда. Проведение вводных инструктажей для сотрудников (включая ведение журналов инструктажей); Полное ведение кадровой приема до увольнения!!!


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ПСК ТРАСТ-ДД"

Обязанности

Поиск и выборка тендеров, аукционов. Подписание и согласование договоров, контрактов. Выполнение комплекса работ. Сдача объектов в эксплуатацию. Подписание закрывающих документов.

Тендерное сопровождение ФЗ 44 и 223:

Поиск конкурсов, аукционов, запроса котировок (сбор и анализ информации о проводимых закупках государственными, муниципальными заказчиками и коммерческими учреждениями); анализ документации, подготовка рекомендаций по участию/неучастию; координация работы по подготовке заявок, своевременный запрос необходимых документов; взаимодействие с заказчиком (при необходимости) - запрос разъяснений положений документации; оформление и подача заявки в соответствии с документацией в установленный срок; работа с ФАС; присутствие на вскрытии конвертов Заказчиком при проведении открытого конкурса.

Работа на электронных площадках: отслеживание аккредитации на площадке, оформление ЭЦП, обновление документов на площадках, осуществление документооборота в части оплаты за участие в аукционах, отслеживание оплаты обеспечения заявки и своевременный возврат средств с электронных площадок подписка и своевременная оплата поисковых ресурсов (раз в год).

Взаимодействие со службами в компании для своевременного предоставления обеспечения исполнения контракта Заказчику.

Ведение реестра участия в процедурах определения поставщика и предоставление соответствующего отчета руководству компании.

Работа с подрядчиками, проектировщиками, текущая документация. Полный цикл производства работ, от подписания договора (контракта) до сдачи объекта в эксплуатацию, подписание договоров, составление и подписание КС-2, КС-3, ТБ, составление, соблюдения графика производства работ, обработка, подписания, (составление) смет, бухгалтерия с НДС, без НДС.


Период работы

январь 2019 — май 2019   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГБУ МО СШОР Истина

Обязанности

Работа по 44 ФЗ.

Ведение договорной работы (подряд, поставка, лизинг, аренда, агентские и т.д.)

Претензионная работа

Взаимодействие с контрагентами, учреждениями, органами

Разработка и правовая экспертиза локальных актов (решения, распоряжения, протоколы, положения и т.д.)

Составление правовых заключений, консультирование по различным правовым вопросам

Внесение изменений в учредительные документы.

Регистрация/перерегистрация юридических лиц.

Трудовое право: разработка типовых внутренних документов, мониторинг соблюдения Трудового кодекса и других правовых актов


Период работы

август 2014 — декабрь 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный юрисконсульт

Компания

МБУ МФЦ Волоколамского муниципального района

Обязанности

Консультация посетителей МФЦ, кадровая работа, оформление трудовых договоров. Ответы на жалобы посетителей. Деловая переписка. Разработка типовых договоров по деятельности МФЦ‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей и тд. Ведение договорной работы (подряд, поставка, лизинг, аренда, агентские и т.д.)

Правовое сопровождение сделок

Претензионная работа

Взаимодействие с контрагентами, учреждениями, органами

Разработка и правовая экспертиза локальных актов (решения, распоряжения, протоколы, положения и т.д.)

Составление правовых заключений, консультирование по различным правовым вопросам

Внесение изменений в учредительные документы.

Регистрация/перерегистрация юридических лиц.

Трудовое право: разработка типовых внутренних документов, мониторинг соблюдения Трудового кодекса и других правовых актов.


Период работы

июль 2014 — ноябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Администрация волоколамского муниципального района

Обязанности

Арбитражный суд Москвы и МО, присутствие в судах представителем администрации, составление исковых заявлений, участие в торгах, ответы на жалобы, ведение переписок.


Период работы

январь 2014 — июль 2014   (7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО СЗ "Партнеры"

Обязанности

Разработка типовых договоров по деятельности общества‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени ООО. Работа с договорами подряда, субподряда.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с физическими лицами

Компания

ООО "Матвеева и партнеры"

Обязанности

Осуществление защиты интересов общества в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах. Правовое сопровождение и представительство интересов общества в рамках исполнительного производства. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов. Юридическое сопровождение всех корпоративных мероприятий общества в том числе: изменения в учредительные документы‚ разработка внутренних документов. Разработка типовых договоров по деятельности общества‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени Общества; Знание структуры российской правовой системы‚ теории государства и права‚ конституционного права РФ; опыт работы с системами "Гарант"‚ "Консультант+"‚ навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ Интернет-приложениями. Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе с документами. Подготовка периодической отчетности в установленной форме.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

Адвокатский кабинет Позднякова А.П.

Обязанности

Осуществление защиты интересов общества в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах. Правовое сопровождение и представительство интересов общества в рамках исполнительного производства. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов. Юридическое сопровождение всех корпоративных мероприятий общества в том числе: изменения в учредительные документы‚ разработка внутренних документов. Разработка типовых договоров по деятельности общества‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени Общества; Знание структуры российской правовой системы‚ теории государства и права‚ конституционного права РФ; опыт работы с системами "Гарант"‚ "Консультант+"‚ навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ Интернет-приложениями. Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе с документами. Подготовка периодической отчетности в установленной форме.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник судьи

Компания

Красногорский городской суд

Обязанности

Общение с посетителями суда, консультация посетителей, ведение протокола, работа с архивом и канцелярией. Работа с большим количеством информации.Прошла курсы в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации государственных служащих" по программе повышение квалификации государственных гражданских служащих РФ.


Период работы

июнь 2008 — июль 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист ОДО

Компания

СДМ-банк

Обязанности

Работа с большим количеством информации, опыт ведения переговоров с клиентами


Период работы

апрель 2006 — май 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь, помощник бухгалтера

Компания

Президент-Нева

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (касса, банк, учет первичных документов, материалы, основные средства, нематериальные активы), формирование налоговой отчетности, сдача в налоговую и фонды. Консультирование клиентов по по продукции фирмы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный Юридический Институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Академия рынка труда. Оператор ПЭВМ. курсы 2001 год.

Навыки и умения

1С: Бухгалтерия; Банк-Клиент; Word ; Ехсеl.

Умею работать с большим количеством документации, владею навыками деловой переписки, легко обучаюсь, аккуратна, внимательна, исполнительна, стрессоустойчива и неконфликтна. В наличии имеется автомобиль

Опыт в торговле от 1 года.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Волоколамск

Тракторист, водитель погрузчика КАТ. С. водитель КАТ.В

от 25 000 руб.

Волоколамск

Грузчик

договорная

Волоколамск

Водитель С

от 40 000 руб.

Волоколамск

Продавец

договорная

Волоколамск

Продавец

договорная

Волоколамск

Уборщица производства

от 30 000 руб.

Волоколамск

Региональный менеджер

от 100 000 руб.

Волоколамск

Менеджер по подбору персонала

от 30 000 руб.

Волоколамск

Электрик

договорная

Волоколамск