Документовед, делопроизводитель, секретарь, персональный ассистент

Резюме 2823268   ·   29 августа 2023, 20:36

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волоколамск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ФКУЗ "Санаторий "Руза" МВД России"

Обязанности

Секретарь в приемной, документовед, делопроизводитель (в ед. лице).

Подготовка информационных справок по запросу руководителя.

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.

Организация и координация деловых/личных встреч и поездок, организация и протоколирование совещаний.

Контроль выполнения поручений.

Администрирование работы приемной руководителя: прием посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков. Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции. Регистрация, отправка исходящей корреспонденции.

Работа в СЭД (вх., исх., ог) . Разработка и ведение номенклатур (дел, должностей (сдп)). Исполнение функций РСП.

Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству организации. Контроль сроков исполнения документов.

Составление писем, запросов и др. документов.

Взаимодействие с вышестоящими организациями.


Период работы

август 2022 — октябрь 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ФКУЗ "Санаторий " Руза" МВД России"

Обязанности

Заключение ГК и Договоров согласно 44 ФЗ, расчет НМЦК, анализ рынка товаров, работ, услуг, работа на Сбербанк АСТ, ЕИС, Березка, Контур Диадок, контроль исполнения ГК, сбор КП, подготовка отчетов, писем, служебных записок.


Период работы

декабрь 2021 — июль 2022   (8 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Эколайф"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени (300 чел. в excel), внесение отсутствующих в "Табельщик" (ЗУП ред. 3.1), создание заявок на подбор персонала, прием и распределение корреспонденции, составление писем, запросов, служебных записок, отчетов.

Составление характеристик на работников. Составление номенклатуры дел, разработка должностных инструкций.


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АО "УК СНАЙГЕ"

Обязанности

Закупка материалов согласно номенклатуре, заключение договоров, переговоры и взаимодействие с поставщиками, оценка ценовых предложений, внесение оплат в УНФ (ред. 1.6), составление писем, запросов, составление и ведение графиков платежей по договорам с к/а. Иные поручения руководителя.


Период работы

сентябрь 2020 — август 2021   (1 год)

Должность

Экономист по материально-техническому снабжению

Компания

ФКУЗ "Санаторий " Руза" МВД России"

Обязанности

Заключение договоров/ГК на поставку, товаров, работ, услуг.

Расчет НМЦК для электронных аукционов. Работа на площадке Сбербанк АСТ, ЕИС, БЕРЕЗКА.

Подготовка аукционной документации. Сбор КП. Взаимодействие с контрагентами.


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Сапсан Технологический Комплекс"

Обязанности

Взаимодействие с контрагентами, занесение счетов на оплату в 1с, составление и ведение графиков платежей по договорам с к/а, закупка инвентаря для производственных нужд, заведение и курирование договоров с контрагентами на корпоративном портале (на базе "Битрикс"), обработка и распределение входящей электронной (Outlook) и письменной корреспонденции, ксерокс, скан, составление различных писем и запросов, организация и протоколирование совещаний.


Период работы

июнь 2017 — январь 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Документовед 1 категории

Компания

ФКУЗ "Санаторий "Руза" МВД России"

Обязанности

Секретарь в приемной, документовед, делопроизводитель (в ед. лице).

Подготовка информационных справок по запросу руководителя.

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.

Организация и координация деловых/личных встреч и поездок, организация и протоколирование совещаний.

Контроль выполнения поручений.

Администрирование работы приемной руководителя: прием посетителей, встреча гостей, прием/распределение звонков. Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции. Регистрация, отправка исходящей корреспонденции.

Работа в СЭД (вх., исх., ог) . Разработка и ведение номенклатур (дел, должностей (сдп)). Исполнение функций РСП.

Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству организации. Контроль сроков исполнения документов.

Составление писем, запросов и др. документов.

Взаимодействие с вышестоящими организациями.

Факс, ксерокс, скан.


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор 1 категории отдела культуры, спорта, молодежной политики и предпринимательства

Компания

Администрация городского поселения Волоколамск

Обязанности

Организация и координация встреч, совещаний руководителя; своевременное представление документов на подпись.

Ведение протоколов совещаний.

Подготовка актов на списание.

Выполнение личных поручений руководителя

Подготовка постановлений, распоряжений руководителя. Ведение переписки с организациями и службами города.

Входящие/ исходящие звонки.

Документооборот, работа в системе МСЭД. Факс, ксерокс, скан.

Проведение мониторинга цен. Подготовка отчетов в Министерство потребительского рынка и услуг.Прием и консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2014   (2 месяца)

Должность

Специалист 1 категории отдела организационной работы

Компания

Г.п. Волоколамск

Обязанности

Секретарь в приемной руководителя


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2009   (4 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор-делопроизводитель

Компания

Межрайонная ИФНС №19 по Московской области

Обязанности

Прием, регистрация, распределение, учет вх. и исх. корреспонденции, ксерокс, факс.входящие и исходящие звонки, организация встреч руководителя, прием посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов РФ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по 44-ФЗ (квалификация "Специалист по закупкам" 508 уч. часов)

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навык обработки больших объемов информации.Грамотная речь.

Мобильность.

Умение налаживать доверительные отношения с коллегами.

Организованность, внимательность к деталям, активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе, работа на результат.

Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самодисциплины.

Знание делового этикета.

На связи, в целях служебной необходимости нахожусь 24/7.

Портфолио


Администратор, менеджмент

от 45 000 руб.

Волоколамск

Мейчендайзер

от 30 000 руб.

Волоколамск

Удаленная работа

договорная

Волоколамск

Водитель автопогрузчик

от 30 000 руб.

Волоколамск

Помощница по хозяйству

договорная

Волоколамск

Официант

договорная

Волоколамск

Инспектор по предрейсовым осмотрам водителей

от 30 000 руб.

Волоколамск

Кладовщик

от 50 000 руб.

Волоколамск

Бухгалтер, администратор

от 80 000 руб.

Волоколамск

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Волоколамск