Начальник АХО (административно-хозяйственный отдел)
Компания
ООО "Мелания"
Обязанности
• Ведения табельного учета отдела;
•Обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия;
•Ведение установленной нормативной документации, бюджетирование. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности в соответствии с возложенными задачами: Уборка и благоустройство территории предприятия. Сбор и утилизация мусора. Учет, выдача, прием спецодежды, обеспечение бытовых нужд мебелью, канцелярскими принадлежностями всего предприятия (учет, инвентаризация), ремонт зданий;
• Организация, ведение и контроль охраны труда предприятия;
• Организация, ведение и контроль противопожарной безопасности предприятия;
• Ведение вопросов безопасности и экологии производственного процесса, условий труда ;
• Взаимодействие с ЧОП по обеспечению охраны предприятия и работы КПП
Период работы
апрель 2016 — август 2023 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель Генерального директора
Компания
АО " ДВИНА" ООО "Фризлэнд" ООО "ВПК"
Обязанности
• Ведение переговоров с первыми лицами торговых сетей
• Ведение рекламационной работы
• Проведение технического освидетельствования оборудования конкурентов
• Участие в тендерах по закупкам торгово-холодильного оборудования
• Заключение Договоров с Заказчиком
• Ведение вопросов по охране труда (в полном объеме):
-Организация и контроль выполнения требований законодательства РФ по охране труда, пожарной безопасности, ЭБ, экологии;
-Учет и ведение документации по охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности, экологии предусмотренной законодательством РФ;
-Организация проведения предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров; (освидетельствований), обязательных психиатрических освидетельствований;
-Проведение проверок рабочих мест, выдача предписаний по нарушениям, контроль их выполнения;
-Организация прохождения работниками соответствующих обучений по направлениям, участие в разработке программ обучения, инструктажей, инструкций по охране труда по профессиям и видам работ;
-Взаимодействие с надзорными государственными органами в области ОТ;
-Сопровождение специальной оценки условий труда, производственного контроля
-Разработка и актуализация нормативной документации по охране труда (инструкции, положения, приказы), заполнение журналов;
• Набор персонала на ведущие должности
• Ведения складского хозяйства
• Безопасность предприятия
• Курирование общих вопросов производства
• Экологическое сопровождения предприятия
• Организация и контроль работы сотрудников в полном объеме
• Работа с городскими структурами
• Контроль работы инженерно- технической службы предприятия
Период работы
июль 2014 — июль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий производством
Компания
ООО "ПаллетТрейд" г.Волоколамск
Обязанности
- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью завода по изготовлению деревянных поддонов (численность персонала около 70 чел);
- Организация текущего производственного планирования и бюджетирования, учета, составления и своевременного представления отчетности о производственной и финансовой деятельности заинтересованным подразделениям и собственникам Компании;
- Обеспечение выполнения плановых заданий сотрудниками производства, выпуска продукции высокого качества, эффективного использования основных и оборотных средств;
- Организация обеспечения производства необходимым сырьем и материалами;
- Контроль соблюдения технологических регламентов, организация технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств, безопасных условий труда;
- Обеспечение эффективного хранения пиломатериала и готовой продукции;
- Разработка и внедрение мероприятий по увеличению производительности труда и оптимизации издержек предприятия, в т.ч. технологии "бережливого производства";
- Разработка и реализация планов по технической и технологической модернизации производства;
- Организация подбора, обучения, мотивации работников производства;
- Контроль соблюдения работниками производства правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка
Период работы
август 2013 — июль 2014 (1 год)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "ПаллетТрейд" г.Волоколамск
Обязанности
- Подбор персонала;
- Проведение собеседований;
- Организация дальнейших встреч соискателя с руководителями направлений;
- Составление отчетов по подбору персонала;
- Работа с сопутствующей документацией;
- Организация обучение;
- Разработка должностных инструкций
- Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, противопожарной безопасности
Период работы
апрель 2010 — сентябрь 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
ЗАО Мебельная фабрика "МДВМ", г. Мытищи Производство и продажа мебели различного направление
Обязанности
- Мониторинг цен, ценообразование
- Мониторинг деятельности конкурентов
- Проведение количественных исследований продаж коммерческого отдела
- Активный поиск заказчиков продукции
- Заключение дилерских договоров, а также договоров купли-продаж
- Ведение базы клиентов (контроль за порядком ведения закрепленных Компаний менеджерами отдела)
- Участие в тендерах (расчет оптимальных цен, мониторинг цен конкурентов, ведение переговоров)
- Контроль работы менеджеров по продажам (порядок ведения переговоров, постановку "деловой речи", правильность заполнения отчетных документов)
- Проведение работ по подбору кандидатов на вакатные должности Компании и аттестации менеджеров (оценка потребности в персонале, разработка комплекса требований к кандидату на должность, поиск кандидатов-заключение договоров о подборе кандидатов на вакантные должности с агентствами по найму, включая государственные службы занятости, , проведение бесед с кандидатами, их оценка, подготовка данных для окончательного решения Руководителю)
- Участие в выставках
- Ведение рекламационной работы
- Выполнение обязанностей кризис-менеджера
Период работы
июль 2009 — февраль 2010 (8 месяцев)
Должность
Начальник коммерческого отдела
Компания
ЗАО "Московский шелк" г.Москва Производство и продажа тканей
Обязанности
- Организация и управление коммерческим отделом
- Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми покупателями
- Организация и участие в выставках
- Контроль работы менеджеров продаж
- Мониторинг цен, ценообразование
- Проведение количественных исследований продаж отдела и составление ежемесячного бизнес-плана
Период работы
апрель 2005 — июнь 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела регионального управления и логистики
Компания
ООО ПКК "Окрытый Мир", г. Мытищи Продажа сельскохозяйственной техники по территории Рф (21 филиал)
Обязанности
- Мониторинг цен, ценообразование
- Мониторинг деятельности конкурентов
- Проведение количественных исследований
- Разработка и контроль расходования бюджета отдела
- Размещение рекламы в СМИ
- Мониторинг входящих звонков
- Заключение договоров, ведение документации
- Выявление причин упадка количества продаж и их устранение (проверка работ филиалов на месте и оказание помощи)
- Организация и контроль работы транспортной и складской логистики Компании:
обеспечение контроля наполнения складов Компании, согласно наиболее продаваемых артикулов (сельхоз.техника).
обеспечение маршрутизации и оптимальных
загрузок автотранспорта, как своей Компании, так и ТЭК.
обеспечение контроля работы бухгалтеров отдела логистики.
заключение Договоров с ТЭК
обеспечение контроля перемещения материальных средств между складами Компании.
обеспечение контроля наполнения мат.средствами складов Компании и принятия мер по "лежалым "товарам.
организация доставки груза до конечного клиента (регионы РФ, в том числе, экспорт (страны СНГ))